Запись в блогеРазнообразные, начинающего идеяолога

У меня появились вот такие теории и это только начало:
Идея для автоудобства водителя и потенциально пассажирам.
Воздушное сиденье из плотного материала. Накачен воздухом, регулируется индивидуально под вес водителя, так же на заказ можно делать углубление по равнине сиденья под размер тела водителя. Вывод: предназначено в основном для постояных длительных поездок на авто, облегчить усталость за рулем и минимальная чуствительность при не ровных дорогах. Пример: сядьте за сиденье авто, и сразу же на плотный воздушный шарик. Почуствуйсе разницу! Также поставьте ногу на шар, такую же технологию можно применить в новой обуви.
Выход с положения
если вы устанавливаете пробную программу на данный вам определеный срок, и не имеете возможности купить остальное время ее услуг, то тогда есть выход, вам нужно постояно до окончания срока, переводить дату на своем устройстве, до того дня когда вы установили эту самую программу, знаю точно программы связаные непосредствено с интернетом не получится продлить. Пробывал сам работает, такое действие не считаю не законым!
<Стекляные лодки для романтики>
это реальная идея, сделать лодку с стекла, для начала в парках будет прикольно и романтично!
Необоснованая идея, теория пустоты.
Возьмите шприц, закройте его кончик плотно пальцем, при этом другой рукой вытените ручку шприца, внутри образуется пустота которая будет тянуть обратно ручку. Сделайте тоже самое но с набраным воздухом, получится противоположный эффект. Именно с такой пустотной и сжатой оболочкой будет состоять будущее всех транспортов даже летающих и плавающих аппаратов. Если пустотная оболочка будет установлена сверху,а сжатая оболочка снизу, мы получим теоритически облегченый транспорт, при этом будет меньше усилий и затрат двигателя на общий вес. Для этого нужна единная жесткая основа, внутри которого и будет все остальное, это остальное снизу будет оталкиваться и притягиваться сверху! Но это пока лиш теория.
Еще одна экономия в электричестве.
Если одна из передовых стран возьмется за это серьезно, воплотит эту идею в себя, то она разрушит всю привычную нам технику с переменым напряжением 220в.
Считаю что ~220вольт уже прошлое событие, сейчас возможно перевести всю технику на постояное напряжение мимимум 12вольт, ну кроме мощных агрегатов в промышлености. На худой конец для домов, офисов.
Вывод: экономия электричества оправдает себя ни сразу но будет намного безопасней!
Будущий сдвиг интернета.
Сейчас интернет использует свои ресурсы в основном через спутниковые и телефоные связи. Но скорым будушем интернет станет самостоятельным единным существом для человека, а вся остальная конкуренция (бывшая подержка) станет историей, высущеной банкротством. Интернет возродится в новом (забытом старым) обличие. Воплотится в радиоволны, станет типа <Радитернет>
со своими длиными радиоволнами он обхватить полностью все, где бы вы не находились на поверхности интернет всегда будет с вами. Скорей прием и передача будет копейкой, но не поддерживающие устроиства как всегда недостатком для бедных. Если это станет реальным, передоваться по радиоволнам, то он точно пойдет по этой стопе это же мировая массовка!
Продвижение с инсулином <искуственая поджелудочная железа или эластичная помпа>
ни разу не пользовался обычной помпой, по слухам хороша, но не удобная ноша. Я же думаю что ее нужно улучшить: создать основу плавной с телом, в виде маленкой эластиичной светонепроницаемой грелки, которая при внедрение в нее инсулина будет растягиваться, при этом будет меньше расхода энергии на вливания инсулина в организм, а горлышко помпы сделать плоским, самозарядным от тепла тела, света на худой конец от минибатареек. Горлышко основана на подобие простых электроных ручных часов. Устроить и запрограмировать запускать инсулин в организм, настроить по времени и норме. Вывод: плоскую и эластичную помпу будет удобней носить везде на теле где можно, при этом она не будет выталкивать инсулин в тело, будет затормаживать инсулин с помпы!
Расширение разнообразности в ноутбуках и ему подобных.
Технология не стоит, делает все, лиш бы пропихнуть товар. Пришло время им сделать это < Дуоноутбук> современому уже мало одного компа. Зачем покупать два или три когда можно сделать их единым ?! Как то я подбирал себе ноутбук, на форумах спрашивал есть такой: чтобы одновремено можно было играть подключив телик, а на самом дисплее юзать в интернете, и печатать и т.д; на что мне ответили фантазер!!! для этого нужно независимое двойное: матрица, оперативка, видеокарта и т.д; Вывод: экономится зарядное устройство питания, второй дисплей, деньги и лишний хлам; и так это выгодно для тех кому нужны такие функции, но не два компа! Думаю что скоро выйдет такое вещество. Кстати ноутбук взять, так и не осилил даже б/у, пока!
Теоритическая идея для экономии бензоавтомобиля.
Современые автокомпании все больше решают экономичность расхода топлива, но этим не удиляют внимание на механику. Я же предпологаю что именно механикой можно достичь максимальной экономии топлива.
К примеру возмем малолитражку с передним приводом: к задним свободным колесам добовляем механику принимающую вращение при движение, основаную по принципу заднего привода. Эту механику отдельно добавляем к передним ведущим колесам как вспомогательное усиление вращения при движение, но принимающее заднее вращение слегка увеличить с помощью шестеренок, основаную по принципу коробки передач. Увеличиваем до того момента, когда врашение от основного двигателя будет уже не нужным. Естествено получится парадокс самоторможения между передом и задом, для этого нужно использовать систему по принципу трещеток заднего барабана спортивного велосипеда (кто знает эту систему тот поймет). Эта система и будет поглощать самоторможение, ее нужно только правильно разработать, расчитать и установить на основное или вспомогательное вращение. К сожалению у меня нет таких возможностей, но все таки вдруг это будет основой к созданию вечного двигателя, на худой конец прогрессом автонаправления, которое отстает в продвижение!

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.