Запись в блогеПредлагаю новый источник энергии!

Предлагаю ноу-хау в области машиностроения, являющееся источником энергии, и представляющее собой новый тип движителя, который позволяет преобразовывать энергию взаимодействия магнитных полей в полезную энергию, при этом используя в качестве своего источника энергии, ту же энергию взаимодействия магнитных полей. Таким образом, предлагаемая модель движителя, для совершения полезной работы, не требует поступление энергии из вне, однако, данный движитель не является «вечным двигателем», так как использует вполне неисчерпаемый ресурс (срок службы двигателя от 50 до 300 лет беспрерывной работы)

Данное изобретение, фактически, позволяет получить источник энергии огромной емкости, при минимальных затратах на его производство.

Ищу инвесторов для создания опытного образца, испытания и продвижения ноу-хау. Условия: мне 50% от реализации технологии, соавторство, договор.

По всем предложениям и вопросам прошу обращаться на e-mail: ivanproect@rambler.ru

Комментарии

rasell-tygo написал:

Ну у нас идея схожа только в разных направлениях: Теоритическая идея для экономии бензоавтомобиля.
Современые автокомпании все больше решают экономичность расхода топлива, но этим не удиляют внимание на механику. Я же предпологаю что именно механикой можно достичь максимальной экономии топлива.
К примеру возмем малолитражку с передним приводом: к задним свободным колесам добовляем механику принимающую вращение при движение, основаную по принципу заднего привода. Эту механику отдельно добавляем к передним ведущим колесам как вспомогательное усиление вращения при движение, но принимающее заднее вращение слегка увеличить с помощью шестеренок, основаную по принципу коробки передач. Увеличиваем до того момента, когда врашение от основного двигателя будет уже не нужным. Естествено получится парадокс самоторможения между передом и задом, для этого нужно использовать систему по принципу трещеток заднего барабана спортивного велосипеда (кто знает эту систему тот поймет). Эта система и будет поглощать самоторможение, ее нужно только правильно разработать, расчитать и установить на основное или вспомогательное вращение. К сожалению у меня нет таких возможностей, но все таки вдруг это будет основой к созданию вечного двигателя, на худой конец прогрессом автонаправления, которое отстает в продвижение!

13.03.2014 22:17
Алексей (не проверено) написал:

Честно сказать. Я конечно ничего не понял из темы, и коментария к нему. Предлагаю свои мысли на эту тему. Это статья. "Вечный двигатель как жизнь на Марсе, вроде он существует, а где неизвестно.

19.02.2015 15:04

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.